Live casino software

Give your clients the opportunity to fully immerse in the atmosphere of a real gambling establishment! Order the most popular live content at Rosloto.

Buy
Content:

Live Casino Software Vendors: Find the Best Gambling Solutions

Games in the live format are a unique type of entertainment that combines the advantages of gambling on the Internet and playing in traditional land-based clubs. According to H2 Gambling Capital, 25% of the total income of the industry is accounted for the live casino software.

Live casino software vendors:

The Rosloto catalogue contains solutions from the best vendors of such software. We regularly update our product range, are abreast of all the innovations, and guarantee a transparent and secure transaction.

One-click purchase!

What is the Casino Software With Live Dealers

Beginners sometimes confuse this software and online gaming sites with slots and card games.

Let us name several significant differences between such platforms:

  1. Result of the draw. In traditional slot machines, the RNG technology is responsible for the outcome of the game session. In a live casino, the result of card games or a roll of the dice depends on the actions of a real dealer.
  2. Duration of the session. While in slot machines, gamblers can adjust the speed of the reels and choose when they will stop on their own, those who create games with real croupiers are trying to provide as much realism as possible. Dealers not only handle cards or spins the roulette wheel but also interact with users at the table.
  3. Communication with other visitors. To launch the reels, gamblers should just click on the “Start” button. Playing with a real dealer allows you to place bets, develop interesting strategies, and talk to other participants at the gaming table.

The best providers of live casino solutions offer not only a standard multilingual chat. Thus, the catalogues of such flagships as Microgaming and Playtech have a product line that imitates a real room: gamblers can “walk” between tables and talk to other players using an individual profile picture.

Live casino software: components

Studio

Live casino providers use the following elements for the broadcasts:

  • office spaces with specialized equipment and video hardware;

  • professional television studios;

  • gambling halls of real casinos

Management system

In this case, special controller units are used. The devices are attached to the gaming table, scan cards and other game elements, encrypt information, and determine the denominations on the table and in the hands of gamblers.

The control unit allows you to automate synchronization and avoid errors in the recognition of gambling combinations

The dealer’s monitor

The described software offers chat support. A special monitor is installed in front of a croupier and it broadcasts the total number of users, their nicknames, a table of the placed bets, and screen tips that can be used by participants if they will need help

User interface

Internal services refer to studio facilities, and users may not even be aware of their presence. And the external interface of the product, on the contrary, is available to players.

Live casino software vendors implement the following software components:

  • translation block (the main screen with several angles);

  • chat;

  • interactive betting system;

  • the game timer

Why Players Choose Online Gambling Software With Live Dealers

Online gambling software with live dealers

The live content is considered beneficial for the following reasons:

  1. The feeling of presence. While playing, you can fully immerse in the atmosphere of a real casino. To complete the experience, software vendors use realistic sound effects (from the rustling of cards during the distribution to the background noise in the gambling hall), shooting from different angles, and three-dimensional technology.
  2. Live communication. An ability to ask questions to dealers and talk to other participants makes the gameplay more interesting and exciting. Communication in the gambling hall is one of the main advantages of casino software with live dealers. This is a great alternative for those users who, for some reason, cannot or do not want to visit real gambling establishments.
  3. Strategies. Playing against a real person, gamblers can create and try new ways to achieve better results.
  4. Fair play. Providers of live casinos took care of the security accreditation and transparency of the game session: all actions of the croupier are broadcasted from several angles, and the platform’s system gathers detailed statistics (the history of the draw is publicly available).
  5. Attention to the needs of players. Apart from the chat where users can talk to dealers, they can also contact the customer service or activate the prompt line.

Varieties of the Live Content

Modern providers of the live casino software can offer a full range of traditional table games and a huge number of their versions.

Among the most recognizable solutions, we can name:

Roulette

This is one of the most in-demand types of entertainment. There is a real roulette wheel on the screen, which can be examined to the smallest detail. As a rule, an attractive girl spins this wheel, which only makes the game more interesting.

The illusion of presence is created by the sound of a ball and the rustle of tokens on the table. What is more, unlike in a video roulette, the spinning of the wheel cannot be stopped until the end of the game session, and its result depends on dumb luck.

Poker

Online casino owners place their stake on Texas Hold'em. This is the most popular type of poker, which attracts both beginning players and professional gamblers.

The system provides for the automatic division of tables:

  • for ordinary users;
  • for VIP clients who prefer to play high.

Blackjack

Despite the variety of versions of this game, the main task of users remains unchanged — to gain 21 points or get the number that is as close to 21 as possible. As a rule, the seats at gaming tables are not limited, which is why about a hundred people can simultaneously participate in the game session. Such an approach makes the draw even more interesting and unpredictable.

Baccarat

This is another traditional card entertainment. The task of gamblers is to collect a combination of cards, the total value of which is 9. The best live casino providers offer not only the traditional version but also accelerated game formats.

What You Should Pay Attention to When Buying the Live Software

Решив открыть лайв-казино или масштабировать бизнес с помощью контента с живыми дилерами, оператор должен обратить внимание на целый ряд

Having decided to launch the live casino or scale your business using the content with live dealers, operators must pay attention to several nuances.

Success criteria:

  • safety assurance (quality certificates, publicly available results of independent monitoring, support of reliable financial aggregators);
  • stable work (perfect quality of broadcasts regardless of the number of participants at the gaming table and the amount of load on the system);
  • user-friendly interface (it will also be good to offer a prompt line and a detailed information menu with a description of the main moves and values ​​of game elements);
  • nice picture (visual comprehension plays a crucial part in the formation of an opinion about the game and the client's desire to re-launch the software);
  • communication with the dealer (a convenient chat window with multilingual support);
  • the versatility of products (the developers should take into account global trends and adapt their solutions both for traditional desktop systems and mobile gadgets);
  • loyalty programs (for example, cash rewards for the first deposit, prize funds, access to private tournaments, internal ratings of players, and other tools that guarantee high involvement).

The Best Developers of Games With Live Dealers According to Rosloto

Developers of games with live dealers

Our catalogue includes ready-made solutions from industry leaders. You can always order products from Playtech, EGT, Microgaming, NetEnt, and other suppliers.

If we are talking about the live content, we would also recommend you to get acquainted with the developments of the following brands:

  1. Ezugi. The developer entered the market in 2012 and managed to win worldwide recognition. The brand offers simple navigation, convenient interaction with professional croupiers, and a large selection of widgets. It also accepts bitcoin payments.
  2. Betgames.tv. A young Lithuanian brand that has conquered gamblers with interesting branded features. The provider's games have several risk levels, are equipped with a multi-channel chat where players can talk to the dealer and other users at the table, and support several languages. Moreover, it has a unique internal payment instrument “Wallet One”.
  3. Vivo Gaming owns several professional international studios so the company's software is created with due regard to the psychology and needs of players from different countries. Platforms of this developer support the mode of simultaneous bets and several decoration styles (Asian, European, and Latin American).
  4. Asia Gaming. A promising oriental brand has implemented a highlight: real celebrities act as dealers. The company also offers a wide range of customization options and a background changing service. Thanks to innovative visual solutions, casino owners can independently customize the appearance of gaming tables and use the free space of the gambling hall for advertising.
  5. Lucky Streak. The company from Cyprus creates its products based on the opinions of players. The brand's live content supports 9 technical support languages, automatically adapts to the habits of users (it is possible to save game strategies and create individual game offers), and makes it possible to talk to dealers in Russian, Turkish, and English.

The Main Things About the Live Content

This software has several unique advantages and features:

  • The feeling of presence. Live casino is a unique alternative to land-based gambling halls since they allow you to immerse yourself in the atmosphere of excitement.
  • Live communication. Providers of the content took care not only of technical support — it is also possible to open a chat with a dealer, and other participants of the game.
  • Fair play. All actions of croupiers are recorded from several angles. Moreover, the system maintains automatic statistics and saves the history of each session.
  • User-friendly interface. Regardless of the type of games, users can set their own betting limits, develop unique strategies, and use tutorial pop-ups and chats.
  • The range of content. Almost all gambling products are presented in the live format: baccarat, Texas hold'em, roulette, blackjack, and their versions.

From Rosloto, it is possible to find out more about the features of the live casino software and order a free demo version.

We offer the latest releases from the world’s leading manufacturers (Amatic, Novomatic, Microgaming, Gaminator3, XProGaming, Ezugi, Vivo Gaming, Betgames.tv, and many others), convenient multifunctional turnkey solutions, and an exclusive content development service.

Order a service

To order professional gambling solutions, please contact us:

  • by e-mail: manager@rosloto.com
  • on Skype: rosloto_connect
  • in Telegram: @rosloto
  • via the feedback form.
Purchase the product
By using this website you agree to use cookies as stated in the

Купить казино
Аренда казино
Скачать Демо
Обратный звонок
Продажа казино
под ключ
Провайдеры игр для live casino

Дайте вашим клиентам возможность ощутить полное погружение в атмосферу настоящего игорного заведения! Заказать самый популярный лайв-контент можно в Rosloto.

Купить
Содержание:

Провайдеры софта для live-казино: выберите лучшие гемблинг-решения

«Живая» игра — уникальный формат развлечений, сочетающий преимущества интернет-сессии и посещения традиционного наземного заведения. По данным H2 Gambling Capital, именно на софт для лайв-казино приходится 25% совокупного дохода гемблинг-индустрии.

Лучшие поставщики софта live-казино

В каталоге Rosloto представлены лучшие поставщики софта live-казино. Мы регулярно обновляем ассортимент, в курсе актуальных новинок индустрии и гарантируем прозрачную безопасную сделку.

Купить в один клик!

Что представляет собой софт для казино с живыми дилерами

Новички в гемблинге иногда путают софт для лайв-казино и обычных онлайн-ресурсов со слотами и карточными играми. Между платформами есть существенные различия:

  1. Результат тиража. В традиционных слот-машинах за исход сессии отвечает технология ГСЧ. В «живом» казино выпавшая карта или бросок кубиков зависят от действий реального крупье.
  2. Длительность сессии. Если в автоматах гемблер сам может настроить скорость вращения и время остановки барабанов, то разработчики игр с живым дилером предлагают максимальную реалистичность. Крупье отвечает не только за раздачу карт или вращение колеса рулетки, но и взаимодействует с пользователями за столом.
  3. Взаимодействие с другими посетителями. Запуск барабанов не требует никаких действий, кроме клика на кнопку «Старт». Игра с реальным крупье позволяет делать ставки, разрабатывать интересные стратегии, общаться с другими участниками за столом.

Лучшие провайдеры в лайв-казино не ограничиваются стандартным мультиязычным чатом. Например, в каталогах флагманов Microgaming и Playtech есть линейка решений, имитирующих физический зал: гемблер может «ходить» между столами, общаться с другими пользователями с помощью индивидуального аватара.

Софт онлайн казино с живым дилером: компоненты

Студия

Провайдеры для live-казино используют для трансляций:

  • офисные помещения с профильным оборудованием и видеоаппаратурой;

  • профессиональные телевизионные студии;

  • залы действующих наземных заведений

Система управления

Разработчики игр с живым дилером используют специальные блок-контроллеры. Устройства крепятся к столу, сканируют карты и другие игровые элементы, шифруют информацию и определяют номиналы, находящиеся в игре и на руках гемблеров.

Блок управления позволяет максимально автоматизировать синхронизацию и избежать ошибок в распознавании азартных комбинаций

Монитор дилера

Софт для казино с живыми дилерами предполагает поддержку чата. Перед крупье устанавливается специальный монитор, на котором транслируется общее количество пользователей, ники игроков, таблица совершенных ставок и всплывающие подсказки, если участникам требуется помощь

Пользовательский интерфейс

Внутренние сервисы относятся к студийному оборудованию, и пользователь может даже не подозревать об их наличии. А внешний интерфейс продукта доступен игроку.

Поставщики софта live-казино внедряют такие программные компоненты:

  • блок трансляции (основной экран с несколькими ракурсами);

  • чат;

  • интерактивная система приема ставок;

  • игровой таймер

Почему гемблеры выбирают софт онлайн казино с живым дилером

Софт онлайн казино с живым дилером

Среди преимущества лайв-контента стоит выделить:

  1. Ощущение присутствия. «Живая» сессия позволяет ощутить полное погружение в атмосферу настоящего игорного заведения. Для полноты впечатления поставщики софта live-казино используют реалистичные звуковые эффекты (от шелеста карт при раздаче до фонового шума в зале), съемку с нескольких ракурсов, трехмерные технологии.
  2. Живое общение. Диалог с крупье и другими участниками делает игру более интересной и увлекательной. Коммуникация в игровом зале — одно из главных достоинств софта для казино с живыми дилерами. Это отличная альтернатива для пользователей, которые по каким-то причинам не могут или не хотят посещать реальные заведения.
  3. Стратегии. Играя против реального человека, гемблер может создавать и пробовать новые способы улучшения результата.
  4. Честная игра. Провайдеры для live-казино позаботились о гарантиях безопасности и прозрачности сессии: все действия крупье транслируются с нескольких ракурсов, плюс система игровой платформы ведет подробную статистику (история розыгрыша находится в открытом доступе).
  5. Внимание к потребностям игрока. Помимо чата, в котором можно задать вопрос дилеру, пользователь может обратиться в службу технической поддержки или активировать строку подсказок.

Варианты лайв-контента

Современный провайдер софта для live-казино может предложить полный комплекс традиционных настольных игр и огромное количество их разнообразных вариаций.

К наиболее популярным и узнаваемым развлечениям относятся:

Рулетка

Одно из самых востребованных развлечений. На экране настоящее колесо рулетки, которое можно рассмотреть до мельчайших деталей. Как правило, его вращает привлекательная девушка, что только добавляет игре интереса.

Иллюзию присутствия создают стук шарика и шелест фишек на столе. Причем вращение колеса нельзя остановить до конца сессии, как в видеорулетке, а результат зависит от слепой удачи.

Покер

Владельцы интернет-казино делают ставку на техасский холдем. Это самый популярный вид покерного расклада, привлекающий как новичков в мире азарта, так и профессиональных гемблеров.

В системе предусмотрено автоматическое разделение столов:

  • для обычных пользователей;
  • для VIP-аудитории, предпочитающей крупные ставки.

Блэкджек

Несмотря на разнообразие версий игры, главная задача клиента остается неизменной — собрать 21 очко или сумму, максимально близкую к нему. Как правило, места за столами не ограничены, из-за чего в сессии может одновременно участвовать около сотни человек. Такой подход делает тираж еще более интересным и непредсказуемым.

Баккара

Еще одно традиционное карточное развлечение. Задача игрока — собрать комбинацию карт, общее значение которой составляет число 9. Лучшие провайдеры в лайв-казино предлагают не только традиционную версию, но и ускоренные форматы игры.

На что обращать внимание при покупке «живого» софта

Решив открыть лайв-казино или масштабировать бизнес с помощью контента с живыми дилерами, оператор должен обратить внимание на целый ряд нюансов.

Критерии удачной покупки:

  • гарантии безопасности (сертификаты качества, открытые результаты независимого мониторинга, поддержка надежных финансовых агрегаторов);
  • стабильная работа (безупречное качество трансляции вне зависимости от количества участников за столом и объема нагрузки на систему);
  • удобный интерфейс (плюсом будет наличие строки подсказок и подробное информационное меню с описанием основных ходов и значений игровых элементов);
  • приятная картинка (визуальное восприятие играет решающую роль в формировании мнения об игре и желании клиента запустить софт повторно);
  • общение с крупье (удобное окно чата с мультиязычной поддержкой);
  • универсальность продукта (разработчики должны учитывать мировые тенденции и адаптировать свои решения как для традиционных десктопных систем, так и для запуска на мобильных гаджетах);
  • программы лояльности (например, денежные вознаграждения за первый депозит, накопительные призовые фонды, доступ к закрытым турнирам, внутренние рейтинги игроков и другие инструменты, гарантирующие высокую вовлеченность).

Лучшие разработчики игр с живым дилером по версии Rosloto

Разработчики игр с живым дилером

В нашем каталоге представлены готовые решения от флагманов индустрии. Вы всегда можете заказать продукты от Playtech, EGT, Microgaming, NetEnt и других поставщиков.

Если говорить о «живом» контенте, советуем ознакомиться с разработками таких брендов:

  1. Ezugi. Провайдер софта для live-казино вышел на рынок в 2012-м и успел завоевать мировое признание. Разработчик предложил простую навигацию, удобное взаимодействие с профессиональными крупье и большой выбор игровых виджетов. Дополнительная особенность — поддержка биткоин-платежей.
  2. Betgames.tv. Молодой литовский бренд, покоривший любителей азарта интересными фирменными «фишками». Игры провайдера имеют несколько уровней риска, оснащены мультиканальным чатом для общения с крупье и другими пользователями за столом, поддерживают несколько языков. Преимущество выбора — наличие уникального внутреннего платежного инструмента «Единый кошелек».
  3. Vivo Gaming. В собственности провайдера несколько профессиональных международных студий, поэтому софт компании разрабатывается с учетом психологии и потребностей игроков из разных регионов. Платформа разработчика поддерживает режим одновременных ставок и несколько стилей оформления (азиатский, европейский и латиноамериканский).
  4. Asia Gaming. Перспективный восточный разработчик внедрил уникальную «изюминку»: в качестве дилеров выступают реальные знаменитости. Плюс компания предлагает широкий диапазон опций кастомизации и услугу «замена заднего плана». Благодаря инновационным визуальным решениям владелец казино может самостоятельно настраивать вид столов и использовать свободное пространство зала для размещения рекламы.
  5. Lucky Streak. Компания с Кипра создает свои продукты, основываясь на мнении игроков. Лайв-контент бренда поддерживает 9 языков техподдержки, автоматически подстраивается под привычки пользователей (предусмотрены сохранение игровых стратегий, моделирование индивидуальных игровых предложений) и предлагает общение с крупье на русском, турецком и английском.

Главное о «живом» контенте

Live-казино — одна из самых перспективных отраслей гемблинг-индустрии. На долю игр с живыми дилерами приходится 25% совокупного дохода отрасли.

Уникальные преимущества и особенности лайв-софта:

  • Ощущение присутствия. «Живое» казино — уникальная альтернатива посещению физических залов, позволяющая полностью погрузиться в атмосферу азарта.
  • Живое общение. Производители контента позаботились не только о технической поддержке — лайв-контент поддерживает чат с дилером и другими участниками сессии.
  • Честная игра. Все действия крупье фиксируются с нескольких ракурсов, плюс система ведет автоматическую статистику и сохраняет историю сессии.
  • Удобный интерфейс. Вне зависимости от вида игры пользователь может устанавливать собственные лимиты ставок, разрабатывать уникальные стратегии, пользоваться подсказками и чатом.
  • Ассортимент контента. В формате лайв представлены практически все виды традиционных карточных и настольных развлечений. Самые популярные игры: баккара, техасский холдем, рулетка, блэкджек и их разновидности.

Узнать больше об особенностях live-софта и заказать бесплатную демоверсию казино можно в Rosloto.

Предлагаем лучшие новинки рынка от ведущих производителей (Microgaming, Gaminator3, XProGaming, Ezugi, Vivo Gaming, Betgames.tv и многих других), удобные многофункциональные решения под ключ и услугу разработки эксклюзивного контента.

Заказать услугу

Закажите профессиональные гемблинг-решения:

Купить продукт
Мы используем cookies для улучшения Вашего пользовательского опыта.