A raffle with the prize of an online casino every 3 months!

Subscribe and become an owner of an online casino made just for you.

Play Play

Golden Race: Sports Betting Software for Sale

Imagine an operating system that will help you to create an affluent online betting shop and offer customers a rich line of betting events. This is exactly the Golden Race platform.

In the assortment of the company — full-featured solutions for ground-located sportsbook and betting shops on the Internet. 3D games, virtual sports, horse and dog racing, as well as poker, keno and even live Lotto — there are all kinds of gambling entertainment that will help you to make great money on the gambling site.

 

Let us see what is good about software from Golden Race and why it is necessary to give preference to this manufacturer.

Are you in search of a special platform to create an online betting shop or land-based office? Order the quality software in the Rosloto company. We work only with top suppliers, including the Golden Race company. Our experts will select programs that will help you to achieve financial goals in the shortest possible time.

Just fill out the application form and we will contact you as soon as possible.

Order the service

What Is Necessary to Know About Golden Race Products?

The company was established in 2006 and then released its first software for betting on dog racing. It is still considered one of the most successful releases in the field of gambling software. Then, more than 8,000 copies of the program were sold to the operators of betting sites.

After a bright start, the manufacturer decided to focus on the development of products for other types of gambling entertainment, for example, virtual betting solutions were created.

The Specificity of the Software from This Provider

Today the company offers excellent platforms for land-based betting shops and betting on the Internet, as well as software for online casinos. The secret of the provider’ success is to develop a comprehensive solution that fits perfectly to other platforms.

The Golden Race corporation in facts and figures

Currently, the Golden Race team is working on new platforms for football, tennis, karting — and all this stuff is in the 3D virtual format.

The manufacturer is constantly engaged in the improvement of existing software products so that operators and bettors can even more often make bets and get more pleasure from this process.

Golden Race sells different operating systems in many countries and is constantly expanding. The main office of this developer is situated in Malta, two more support and development centres are established in Spain.

Successes and Achievements

Golden Race is proud of its team that creates innovative products and is recognized by the entire gambling world. High quality of development and responsible approach were noticed by the Sports Betting Community organization.

The software has received numerous awards:

Year The name of the awards
2016 The best new software for virtual sports
2018 The best virtual football product
2018 The best gaming innovations in virtual sports

Advantages of Golden Race Platforms

Under the Golden Race brand are produced gambling programs and complex products for virtual sports betting, which are created considering the needs of operators and their customers.

The manufacturer tries to offer only advanced, unique, convenient and, most importantly, remunerative systems for betting shops managing in online and offline formats.

To keep the status of the major developer of platforms for virtual sports, programmers of the corporation every day make efforts, working on the improvement of already released products and endlessly coming up with useful functions, novelties for the partners.

The Main Merits of the Golden Race Software:

  • Availability. All Golden Race programs are simple in operating. The functionality is clear to both players and operators.
  • Reliability. Data transfer always takes place through secure channels, so the personal and banking data of betters are effectively protected.
  • Excellent service. This supplier not only provides software but also assists partners throughout the whole existence of gambling sites. Administration and technical support are available at any time.
  • Regular update. Technologies are developing, requirements to software security and functionality are increasing, competition is growing. Golden Race is constantly releasing updates so you can enjoy the latest software and work efficiently.
  • White Label. Golden Race has “clean” package of offers with pre-installed programs and all necessary modules. All you need to do is to prepare the design, logo, title, configure the parameters — and you can already receive bets on sporting.

Betting Programs from Golden Race

Sports betting programs

The provider’s developments are aimed at gambling when the operator receives bets from bettors. But the Golden Race company managed to go beyond the usual framework of betting on the outcome of the event.

Today, due to the advanced technologies, it is possible to bet on virtual games in 4 formats:

  • 3D. The game is based on a random number generator, so its outcome is chosen randomly. At the same time, users enjoy high-quality graphics and plunge into a completely different gaming space. The entertainment lasts from 30 seconds to 5-10 minutes, so the process is several times faster and becomes even more profitable for the operator.
  • HD. Games, preliminary recorded on video, are held and end several times faster than usual, but they allow to feel the atmosphere of real competitions. The most popular directions are racing. The portfolio of Golden Race includes as many as 5 varieties of the operating system for racing, which involves motorcycles, dogs, horses. There are speedway and karting. Together with this, there is software for betting on boxing and basketball matches.
  • Live-games are interesting because they are held by live presenters. The participant can make a bet from anywhere in the world and enjoy the prize draw. Broadcast is of high quality. Today Mega Six and Live Keno games are available and Super Seven is in development.
  • Virtual gaming. These are card games familiar to gamblers: baccarat, poker, roulette, keno and spin win games. The peculiarity is that the user does not participate in the game, but only monitors the process and can bet on the one who will win.

As you can see, the range of Golden Race has everything to create a modern and interesting betting shop with virtual sports betting. It is a profitable, fast-paying back and very promising business.

Provider’s Gaming Platforms

Both software and related services from the Golden Race provider meet the needs and expectations of operators who are happy to enter into partnership agreements with the manufacturer, purchasing software to receive all kinds of bets.

If above we have considered separate programs that provide gameplay, now it is worth looking at the basic Golden Race platforms that can help to maintain the entire site, monitor the efficiency of its work, accept and send payments.

Selection of the platform is as important as the gaming content. Doubly well, if the foundation of the software and the games are released by the same developer. Therefore, you can be 100% sure in the stable operation of the site.

So, what the software platform the Golden Race has?

Platforms for Land-based Betting shops

Land-based betting shop

The provider has been finalizing its solution for ground sportsbook for several years and now proudly promotes it on the market. This is a unique software with the necessary functions to manage a business of any scale: at least a network of betting shops across the country just as well as one small office in your hometown.

The betting shop software is designed perfectly: it is loaded quickly, connects to events for betting, can automatically receive bets and send winnings. At the same time, the picture quality is at the highest level.

Together with the software the Golden Race company offers to purchase the equipment. Special boxes Golden BOX are connected to computers, TVs and contain all the necessary programs. This is a fast and reliable way to launch your own betting shop in a few days with minimal investments.

Online Casino Platform

A basic program that combines a back office, casino tracking functions, a set of games or betting programs. It is ideal for an aspiring entrepreneur who is looking for software for an ambitious project.

Golden Race web casino platform:

  • supported by all modern browsers;
  • multilingual;
  • multicurrency.

It is interesting that this developer has laid not only the opportunity to conduct a virtual game traditionally on schedule. Now players also have the opportunity to scroll the competition to the end of or not to watch the match and immediately look at the results.

Using the back office from Golden Race, the operator can configure the key moments of the broadcast of games (for example, the duration of events, breaks between them, the launch of some matches after others, etc.).

This flexible setting allows running all the games at the same time, one after the other or in any order. It all depends on the operator’s desire and the audience’s requests. But it is obvious that the Golden Race platform discovers the incredible opportunities to manage own business.

This approach made the games shorter, the whole betting process faster, and the number of betting cycles larger. Of course, this situation has led to an increase in operator revenues.

How to Purchase Software from Golden Race?

The provider’s software is really unique. It has unusual features, a fresh approach to the issue of betting on the Internet and the collective work of dozens of programmers. This operating system will definitely help you to create a successful betting shop and earn as much as you want.

You can buy the original Golden Race software from Rosloto specialists. Here you will find everything you need to launch and effectively promote the betting shop. In addition, you can buy a casino, order the connection of payment systems and even entrust customer service to our operators.

Conclusion

Regardless of whether you are focused on the network or plan to launch land-based sportsbook, Golden Race software is suitable for both purposes. In addition, it is easy to connect a new format, if you want to expand your business.

Do not postpone it until tomorrow, contact us right now — and we will help you to turn into reality your wildest fantasies in the field of gambling.

Buy in one click!

Contacts:

  • Skype: rosloto_connect
  • E-mail: manager@rosloto.com
  • Feedback form.

Share in:

499. Рейтинг 4.99 /5. Проголосовало: 499.
I want a demo!

Free 10-days trial!

Cool
Contacts

For any question, call or text:

Розыгрыш онлайн-казино 1 раз в 3 месяца!

Подпишись и стань обладателем онлайн-казино, разработанного специально для тебя.

Играть в Superomatic Casino Играть в Superomatic Casino

Golden Race: продажа софта для ставок на спорт

Представьте софт, который поможет вам создать успешную онлайн-БК и предложить клиентам широчайший выбор событий для ставок. Именно такова платформа Golden Race.

В ассортименте компании — полнофункциональные решения для наземных ППС и БК в Интернете. 3D-игры, виртуальный спорт, ставки на скачки и собачьи бега, а также покер, кено и даже live-лото — есть все виды азартных развлечений, которые помогут вам отлично зарабатывать на игорном сайте.

Давайте разберемся, чем хорош софт от «Голден Рейс» и почему стоит отдать предпочтение именно этому провайдеру.

 

Содержание:

1. Что нужно знать о продуктах компании Golden Race?

  1.1. Специфика софта провайдера

  1.2. Успехи и достижения

2. Преимущества софта «Голден Рейс»

3. Программы для ставок от Golden Race

4. Игровые платформы провайдера

  4.1. Софт для наземных БК

  4.2. Платформа для онлайн-казино

5. Как приобрести софт от Golden Race?

6. Вывод

Подыскиваете программное обеспечение для создания онлайн-БК или наземной конторы? Закажите качественный софт у компании Rosloto. Мы работаем только с топовыми поставщиками, в том числе с компанией Golden Race. Наши специалисты подберут программы, которые помогут вам достичь финансовых целей в самые короткие сроки.

Просто заполните заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Заказать услугу

Что нужно знать о продуктах компании Golden Race?

Компания была создана еще в 2006 году и тогда же выпустила свой первый софт для приема ставок на собачьи бега. Он до сих пор считается одним из самых успешных релизов в области игорного ПО. Тогда операторам беттинг-сайтов было продано более 8 000 копий программы.

После яркого старта производитель решил сосредоточиться на разработке продуктов и для других видов азартных развлечений, к примеру, были созданы решения для виртуальных ставок.

Специфика софта провайдера

Сегодня компания предлагает отличные платформы для наземных БК, беттинга в Интернете, а также софт для онлайн-казино. Секрет успеха этого провайдера заключается в разработке комплексного решения, которое прекрасно сочетается с другими платформами.

Компания Golden Race: основные факты

В настоящее время команда Golden Race работает над новыми платформами для футбола, тенниса, картинга — и все это в формате 3D-виртуальности.

Производитель постоянно занят совершенствованием существующих программных продуктов, чтобы операторы и беттеры могли еще чаще заключать пари и получать больше удовольствия от этого процесса.

Golden Race продает софт во многих странах мира и постоянно растет. Главный офис разработчика расположен на Мальте, еще два центра поддержки и развития находятся в Испании.

Успехи и достижения

Golden Race гордится своей командой, которая создает инновационные продукты и получает признание всего гемблинг-мира. Высокое качество разработки и ответственный подход отмечены организацией Sports Betting Community.

Софт неоднократно получал награды:

Год Название награды
2016 Лучший новый софт для виртуальных видов спорта
2018 Лучший виртуальный футбольный продукт
2018 Лучшие игровые инновации в виртуальном спорте

Преимущества софта «Голден Рейс»

Под брендом Golden Race выпускаются игорные программы и комплексные решения для виртуальных ставок на спорт, которые создаются с учетом потребностей операторов и их клиентов.

Провайдер старается предлагать только передовые, уникальные, удобные и, главное, экономически выгодные системы для управления букмекерскими конторами в онлайн- и офлайн-форматах.

Чтобы удерживать статус ведущего разработчика решений для виртуального спорта, программисты компании каждый день прикладывают усилия, работая над совершенствованием уже выпущенных продуктов и бесконечно придумывая полезные функции, новинки для своих партнеров.

Основные достоинства программного обеспечения Golden Race:

  • Доступность. Все программы Golden Race работают просто. Функционал понятен как игрокам, так и операторам.
  • Надежность. Передача данных всегда происходит по защищенным каналам, поэтому личные и банковские данные беттеров надежно защищены.
  • Отличный сервис. Провайдер не только предоставляет софт, но и сопровождает партнеров в течение всего времени существования игорных площадок. Администрирование и техническая поддержка доступны в любой момент.
  • Регулярные обновления. Технологии развиваются, повышаются требования к безопасности и функциональности ПО, растет конкурентная борьба. Golden Race постоянно выпускает обновления, чтобы вы могли пользоваться новейшим софтом и работать эффективно.
  • White Label. У Golden Race есть «чистые» пакетные предложения с предустановленными программами и всеми необходимыми для работы модулями. Все, что вам нужно сделать, это подготовить дизайн, логотип, название, выполнить настройку параметров — и можно принимать ставки на спорт.

Программы для ставок от Golden Race

Программы для ставок на спорт

Разработки провайдера сфокусированы на азартных играх, в которых оператор принимает ставки от беттеров. Но компании Golden Race удалось выйти за привычные рамки пари на исход события.

Сегодня, благодаря продвинутым технологиям, ставить можно и на виртуальные игры в 4-х форматах:

  • 3D. Игра основывается на генераторе случайных чисел, ее исход выбирается рандомно. При этом пользователи наслаждаются высококачественной графикой и окунаются в совершенно иное игровое пространство. Развлечения длятся от 30 секунд до 5-10 минут, поэтому процесс проходит в несколько раз быстрее и становится еще выгоднее для оператора.
  • HD. Предварительно записанные на видео игры проходят и заканчиваются в несколько раз быстрее обычного, но позволяют ощутить атмосферу реальных состязаний. Самыми популярными направлениями являются гонки. В портфеле Golden Race — целых 5 разновидностей софта для гонок, в которых участвуют мотоциклы, собаки, лошади. Есть спидвей и картинг. Кроме того, создан софт для приема ставок на матчи по боксу и баскетболу.
  • Live-игры интересны тем, что их ведут живые ведущие. Участник может сделать ставку из любой точки мира и наслаждаться розыгрышем призов. Трансляция ведется в высоком качестве. Сегодня доступны игры Mega Six и Live Keno, в разработке — Super Seven.
  • Виртуальные игры. Это знакомые гемблерам карточные развлечения — баккара, покер, рулетка, кено и игры в стиле спин вин. Особенность в том, что пользователь самостоятельно не принимает участия в игре, а только следит за процессом и может делать ставки на то, кто именно победит.

Как видите, в ассортименте Golden Race есть все, чтобы создать современную и интересную букмекерскую контору со ставками на виртуальные виды спорта. Это прибыльный, быстроокупаемый и очень перспективный бизнес.

Игровые платформы провайдера

Как софт, так и сопутствующие услуги от провайдера Golden Race, соответствуют запросам и ожиданиям операторов, которые с радостью заключают с производителем партнерские соглашения, приобретая программное обеспечение для приема всевозможных ставок.

Если выше мы рассматривали отдельные программы, обеспечивающие игровой процесс, то теперь стоит взглянуть на базовые платформы Golden Race, которые помогают поддерживать весь сайт, следить за эффективностью его работы, принимать и отправлять платежи.

Выбор платформы не менее важен, чем игровой контент. Вдвойне хорошо, если и фундамент системы, и игры выпущены одним разработчиком. Так вы можете быть на 100% уверены в стабильной работе сайта.

Итак, какой же платформенный софт есть у «Голден Рейс»?

Софт для наземных БК

Софт для наземных букмекерских контор

Провайдер несколько лет дорабатывал свое решение для наземных ППС и сейчас с гордостью продвигает его на рынке. Это уникальное ПО с необходимыми функциями для управления бизнесом любого масштаба: хоть сетью БК по всей стране, хоть одной небольшой конторой в вашем родном городе.

Софт для букмекерской конторы сделан отлично: быстро грузится, подключается к событиям для заключения пари, может автоматически принимать ставки и отправлять выигрыши. При этом качество картинки высочайшее.

Вместе с ПО компания Golden Race предлагает приобрести и оборудование. Специальные боксы Golden BOX подключаются к компьютерам и телевизорам, содержат в себе все необходимые для работы программы. Это быстрый и надежный способ за считанные дни запустить собственную букмекерскую контору с минимальными вложениями.

Платформа для онлайн-казино

Базовая программа, которая сочетает в себе бэк-офис, функции для отслеживания работы казино, набор игр или программ для ставок. Идеально для начинающего предпринимателя, который ищет софт для амбициозного проекта.

Платформа для веб-казино Golden Race:

  • поддерживается всеми современными браузерами;
  • мультиязычная;
  • мультивалютная.

Интересно, что в этом ПО разработчик заложил не только возможность проводить виртуальные игры традиционно по графику. Теперь у игроков также есть возможность прокручивать соревнование к концу или вовсе не смотреть матч, а сразу заглянуть в результаты.

Используя бэк-офис от Golden Race, оператор может настроить ключевые моменты трансляции игр (к примеру, длительность событий, перерывы между ними, запуск одних матчей после других и т.д.).

Эта гибкая настройка позволяет запускать все игры одновременно, друг за другом или в произвольном порядке. Все зависит от желания оператора и запросов аудитории. Но очевидно, что платформа Golden Race дает невероятные возможности для управления собственным бизнесом.

Такой подход сделал игры короче, весь процесс заключения пари быстрее, а количество циклов ставок — больше. Конечно, это привело к увеличению доходов операторов.

Как приобрести софт от Golden Race?

Программное обеспечение провайдера действительно уникально. В нем есть необычные функции, свежий подход к вопросу ставок в Интернете и коллективный труд десятков программистов. Это ПО точно поможет вам создать успешную БК и зарабатывать столько, сколько хотите.

Приобрести оригинальный софт Golden Race можно у специалистов компании Rosloto. У нас вы найдете все необходимое для запуска и эффективного продвижения БК. Кроме того, можно купить казино, заказать подключение платежных операторов и даже поручить обслуживание клиентов нашим операторам.

Вывод

Независимо от того, ориентируетесь ли вы на работу в Сети или планируете запуск наземных ППС, софт Golden Race подойдет для обеих целей. К тому же с ним легко подключить новый формат, если вдруг вы захотите расширить бизнес.

Не откладывайте на завтра, свяжитесь с нами прямо сейчас — и мы поможем реализовать ваши самые смелые фантазии в области игорного бизнеса.

Купить в один клик!

Контакты:

Поделиться в:

49 Рейтинг 4.72 /5. Проголосовало: 49.
Хочу получить демоверсию!

Начать работать бесплатно, тестовый период — 10 дней!

Cool
Контакты

По всем вопросам звоните или пишите: