A raffle with the prize of an online casino every 3 months!

Subscribe and become an owner of an online casino made just for you.

Play Play

GB-Casino: Online Casino Franchise

GB-Casino is a popular and recognizable gambling establishment, focused mainly on gamers from post-Soviet countries. The platform is considered to be one of the simplest and most profitable solutions for beginners who are just discovering the world of gambling.

GB-Casino gaming platform

This resource pleases with simple clean design, easy navigation system and intuitive clear control system of gaming software. An additional benefit is the presence of a demo mode with the possibility of free testing of all presented machines. About other advantages, the nuances of visual design and the features of the platform, read further in the article.

Contents:

1. Specific Features of GB-Casino Portal

  1.1. Visual design

  1.2. Technical Specifics

2. GB-Casino Gaming Offers

3. Bonus system of GB-Casino portal

4. Why Is GB-Casino Considered as Profitable?

5. Mobile Version of GB-Casino for Android

  5.1. Nuances of the GB-Casino mobile platform

6. Summary

You can always apply for a franchise Casino Great Britain in the Rosloto company. Our experts will choose the optimum terms of collaboration and offer up-to-date products for gambling sites of any format. Looking to us, you can personally test gambling solutions by downloading the free demo version of the system and buy a casino with a unique set of components.

Order the service

Specific Features of GB-Casino Portal

The official portal and its mirror sites have a number of original features:

Visual design

The first thing that catches the eye is the convenience and laconicism of the design. The developers have designed the site elegantly and strictly, paying maximum attention to the technical component.

The user interface is not “pressing”: there are no motley details, unreadable fonts and multi-coloured buttons, looking at which the visitor feels an irresistible desire to close the page. Each element pleases with its simplicity. The only accent is the resource logo (techno-style picture on the top panel). There is also an animated banner with information about the current bonus. The main field is occupied by a list of available game solutions.

Technical Specifics

The GB-Casino platform has two mirror sites. With additional platforms, provider ensures continuous gameplay with a full saving of user data and session results. Due to the presence of mirror sites the game is protected from interruption both by the provider and in case of the external intervention of the site management.

Special attention should be paid to the large-scale “Rules” section. The briefing contains all the information that allows you to develop an up-to-date strategy and approach to gambling with maximum responsibility.

GB-Casino Gaming Offers

The site is ready to offer fans of excitement about 68 products. It would seem that the range is not pleased with the variety, but the operator did not focus on the quantity, but on quality. The catalogue contains only the latest news from the world’s leading providers.

The following casino games are available:

GB-Casino gaming solutions range
Slot machines
Provider Number of items
Igrosoft 11
Gaminator 33
Mega Jack 4
Novomatic Deluxe 10
Minor 4
Board games
Video Poker

On offer:

  • Joker Wild;
  • Deuces Wild;
  • Jacks or Better
Roulette

Variations:

  • French;
  • European;
  • American

Bonus system of GB-Casino portal

The bonus policy of the GB-Casino gaming platform can be called unconventional: the operator does not offer a huge number of promotions and incentives but is loyal to the most active and regular users, honestly rewarding them.

GB-Casino games and their bonus system

As a rule, only registered customers who have confirmed their mobile phone number and one of the available methods of account replenishment take part in the company’s promotions.

As payment services, bank cards of Visa/MasterCard systems, Qiwi virtual wallets and Yandex.Money are used.

The incentive system is based on the percentage of lost deposits return. The bonus amount depends on the size of the burnt bets per session:

  • 10% for players who lost less than 1 thousand roubles;
  • 20% for users who contributed from 1 to 3 thousand roubles;
  • 30% for customers who had to part with 3-10 thousand roubles;
  • 40% of return if you lose more than 10 thousand roubles (limit — no more than 20 thousand roubles per day).

Why Is GB-Casino Considered as Profitable?

One of the main advantages of GB-Casino platform is operating on a legal basis. The company has a full set of permits and certificates for the organization of gambling activities on the Internet.

Information about the company structure can be found in the public domain on the provider’s official website. The site is owned by the Philippine company Zigma, and the servers of the establishment are located on the territory of foreign offshore companies.

Another advantage of the service is a loyal and transparent system of user incentives. The ability to return up to 40% of the lost funds makes the portal the most attractive for fans of the game with major bets.

An intuitive and user-friendly interface with a minimum set of third-party options can be called an additional benefit of this resource. Each detail is made in a simple and concise style and does not distract visitors from the main gameplay.

The GB-Casino platform benefits: infographic

Mobile Version of GB-Casino for Android

GB-Casino platform is available both from stationary devices and from any mobile gadget connected to the Internet.

There are three versions of user accounts available for players in the mobile casino: for crediting points received during the session, bonus and real deposits. An individual promotional code is used as a bonus. Charges on it are transferred to the category of “real deposit” after a certain number of points. Detailed information about the loyalty program can be found in the “Terms and Conditions” section.

Nuances of the GB-Casino mobile platform:

  • support of a full-screen version of each slot;
  • convenient touch control system;
  • built-in touch keyboard to display gadgets on Android platform;
  • large selection of individual interface settings;
  • stable operation of the system regardless of traffic indicators.

Summary

The effectiveness and popularity of GB-Casino system are confirmed by numerous positive reviews. Customers of the establishment note the favourable prizes, transparent financial policy and a fairly high probability of winning. All slots presented in the catalogue are pleased with the excellent design, impeccable graphics, an extensive set of bonus options. GB-Casino Company offers only the latest solutions from leading providers.

You can buy GB-Casino software in the Rosloto company. Leave a request to our managers, and we will provide a piece of detailed information about each product you are interested in, choose a set of solutions for gambling projects of any kind. There are ready-made offers, products for integration into existing platforms, comprehensive services from the “turnkey casino” category and free demos of the most popular gaming systems.

Buy a casino

We make sure an individual approach to each client and a full payback of the project in 6 months after the launch. Start a profitable and successful gambling business with Rosloto today:

Share in:

269 Рейтинг 4.39 /5. Проголосовало: 269.
I want a demo!

Free 10-days trial!

Cool
Contacts

For any question, call or text:

Розыгрыш онлайн-казино 1 раз в 3 месяца!

Подпишись и стань обладателем онлайн-казино, разработанного специально для тебя.

Играть в Superomatic Casino Играть в Superomatic Casino

GB-Casino (ГБ казино): франшиза онлайн-казино

«ГБ казино» — популярное и узнаваемое азартное заведение, ориентированное преимущественно на геймеров из постсоветских стран. Платформа по праву считается одним из простейших и выгодных решений для новичков, только открывающих для себя мир гемблинга.

Ресурс радует лаконичным дизайном, удобной системой навигации и интуитивно понятной системой управления игровым софтом. Дополнительный плюс — наличие деморежима с возможностью бесплатного тестирования всех представленных автоматов. О других достоинствах, нюансах визуального оформления и особенностях работы площадки читайте далее в статье.

Содержание:

1. Характерные особенности портала GB-Casino

  1.1. Визуальное оформление

  1.2. Технические особенности

2. Игровые предложения «ГБ казино»

3. Бонусная система портала GB-Casino

4. Почему GB-Casino — это выгодно?

5. Мобильная версия GB-Casino для Android

  5.1. Нюансы работы мобильной платформы GB-Casino

6. Подводим итоги

Оформить франшизу Casino Great Britain всегда можно в компании Rosloto. Наши специалисты подберут оптимальные условия сотрудничества и предложат актуальные продукты для игорных площадок любого формата. Заглянув к нам, вы можете лично протестировать азартные решения, скачав бесплатную демоверсию системы, и купить казино с уникальным набором компонентов.

Заказать услугу

Характерные особенности портала GB-Casino

Официальный портал и его «зеркала» обладают целым рядом оригинальных особенностей:

Визуальное оформление

Первое, что бросается в глаза, это удобство и лаконичность дизайна. Разработчики оформили площадку элегантно и строго, уделив максимум внимания технической составляющей.

Пользовательский интерфейс не «давит»: нет пестрых деталей, нечитаемых шрифтов и разноцветных кнопок, глядя на которые, посетитель испытывает непреодолимое желание закрыть страницу. Каждый элемент радует своей простотой. В качестве единственного акцента выступает логотип ресурса (картинка в техно-стиле на верхней панели). Также есть анимированный баннер с информацией о действующем бонусе. Основное поле занято списком доступных игровых решений.

Технические особенности

У платформы GB-Casino есть сразу два сайта-зеркала. С помощью дополнительных площадок провайдер обеспечивает непрерывный игровой процесс с полным сохранением пользовательских данных и результатов сессий. Благодаря наличию «зеркал» игра защищена от прерывания как со стороны провайдера, так и в случае внешнего вмешательства руководства площадки.

Отдельного внимания заслуживает масштабный раздел «Правила». В информационной сводке содержится вся информация, позволяющая разработать актуальную стратегию и подойти к азартной игре с максимальной ответственностью.

Игровые предложения «ГБ казино»

Игровая площадка готова предложить любителям азарта 68 продуктов. Казалось бы, ассортимент не радует разнообразием, но оператор сделал акцент не на количестве, а на качестве. В каталоге только актуальные новинки от ведущих мировых поставщиков.

В наличии следующие игры казино:

Ассортимент игорных решений GB-Casino
Слот-машины
Провайдер Количество наименований
Igrosoft 11
Gaminator 33
Mega Jack 4
Novomatic Deluxe 10
Minor 4
Настольные игры
Видеопокер

В наличии:

  • Joker Wild;
  • Deuces Wild;
  • Jacks or Better
Рулетка

Вариации:

  • французская;
  • европейская;
  • американская

 

Бонусная система портала GB-Casino

Бонусную политику игорной площадки «ГБ казино» можно назвать нетрадиционной: оператор не предлагает колоссального количества акций и поощрений, но лояльно относится к самым активным и постоянным пользователям, честно награждая их.

Как правило, в акциях компании принимают участие только зарегистрированные клиенты, подтвердившие номер мобильного телефона и один из доступных способов пополнения счета. В качестве платежных сервисов используются банковские карты систем Visa/MasterCard, виртуальные кошельки Qiwi и Яндекс.Деньги.

Система поощрений построена на проценте возврата проигранных депозитов. Сумма бонуса напрямую зависит от размера сгоревших ставок за одну сессию:

  • 10% для игроков, потерявших менее 1 тысячи рублей;
  • 20% для пользователей, внесших от 1 до 3 тысяч рублей;
  • 30% для клиентов, которым пришлось расстаться с 3-10 тысячами рублей;
  • 40% возврата при проигрыше в размере более 10 тысяч рублей (ограничение — не более 20 тысяч рублей в сутки).

Почему GB-Casino — это выгодно?

Одно из основных достоинств площадки GB-Casino — работа на легальной основе. Компания имеет полный набор разрешений и сертификатов для организации гемблинг-деятельности в сети Интернет.

Информацию о структуре компании можно найти в открытом доступе на официальном сайте провайдера. Площадка является собственностью филиппинской компании Zigma, а серверы заведения расположены на территории зарубежных офшоров.

Еще одно достоинство сервиса — лояльная и максимально прозрачная система поощрений пользователей. Возможность вернуть до 40% проигранных средств делает портал максимально привлекательным для любителей игры с крупными ставками.

Преимуществом ресурса можно назвать интуитивно понятный и удобный пользовательский интерфейс с минимальным набором сторонних опций. Каждая деталь выполнена в строгом лаконичном стиле и не отвлекает посетителей от основного игрового процесса.

Мобильная версия GB-Casino для Android

Игровая площадка GB-Casino доступна как со стационарных устройств, так и с любого мобильного гаджета, подключенного к сети Интернет.

В мобильном казино игрокам доступно сразу три версии пользовательских счетов: для зачисления баллов, полученных в ходе сессии, бонусный и реальный депозиты. В качестве бонуса используется индивидуальный промокод. Начисления по нему переводятся в категорию «реальный депозит» после набора определенного количества баллов. Детальную информацию о программе лояльности можно получить в разделе «Правила и Условия».

Нюансы работы мобильной платформы GB-Casino:

  • наличие полноэкранной версии каждого слота;
  • удобная система сенсорного управления;
  • встроенная сенсорная клавиатура для дисплея гаджетов на платформе Android;
  • большой выбор индивидуальных настроек интерфейса;
  • стабильное функционирование системы вне зависимости от показателей трафика.

Подводим итоги

Эффективность и популярность системы GB-Casino подтверждается многочисленными положительными отзывами. Клиенты заведения отмечают выгодные призы, прозрачную финансовую политику и достаточно высокую вероятность выигрыша. Все слоты, представленные в каталоге, радуют отличным дизайном, безупречным графическим исполнением, обширным набором бонусных опций. Компания GB-Casino предлагает только актуальные решения от ведущих мировых поставщиков.

Купить софт GB-Casino можно в компании Rosloto. Оставьте заявку нашим менеджерам, и мы предоставим подробную информацию о каждом интересующем вас продукте, подберем комплекс решений для гемблинг-проекта любого формата. В наличии готовые предложения, продукты для интеграции в существующие площадки, комплексные услуги из разряда «казино под ключ» и бесплатные демоверсии самых популярных игровых систем.

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и полную окупаемость проекта уже через 6 месяцев после запуска. Начните выгодный и успешный гемблинг-бизнес с Rosloto уже сегодня!

Купить казино

 

Поделиться в:

Рейтинг 4.39 /5. Проголосовало: 169.
Хочу получить демоверсию!

Начать работать бесплатно, тестовый период — 10 дней!

Cool
Контакты

По всем вопросам звоните или пишите: