Frequentlyasked questions

Ask us a question or enter keywords.

1. Software

Such a limit exists only theoretically. However, it is unlikely to achieve it in practice if you did not spare your money for high-quality software. The Rosloto gaming platform is designed to receive up to 500 bets per second simultaneously. As a rule, such characteristics are sufficient for ensuring the stability of the system. Games and administrative programs will not freeze up.

If the number of bets exceeds this limit, contact the managers of our company. We will offer optimal solutions that will ensure the uninterrupted operation of software, taking into account the load on the system.

We offer the integration of several multicurrency payment systems:

  • Di-Pay. The service is designed specifically for gambling projects. It is used by more than 700 providers.
  • CP-Money. The main advantage of the system is its multifunctionality. CP-Money is a fast-payback, safe, and reliable system.
  • Smart Money. The payment system has been popular for over 15 years.
  • Finstrum. All transactions are performed using electronic vouchers, guaranteeing anonymous payments.
  • GreenMoney. The system processes payments using special electronic checks. The email invoicing is available.
  • Webcash. High speed of payment processing, low commission fees, and simple integration are its main advantages.
  • Piastrix. This is a convenient service for Internet money transfers.
  • Interkassa is a reliable online payment service.

Of course, we are interested in long-term and mutually beneficial cooperation with our customers. Therefore, we will be happy to demonstrate the opportunities of our system. Contact the Rosloto managers, and they will help you install a free trial version. You will be able to check its high quality and stable operation.

After the test period, you can make a decision about the purchase/rental of our software. We propose the best products at an affordable price.

We support our customers after the purchase, so you can always contact the Rosloto team if you have some difficulties or technical problems.

Yes. We work only with licensed software and are ready to provide quality certificates issued by independent laboratories. All programs are created using technologies, ensuring one hundred percent protection of financial information and personal data of casino employees and players.

Our gambling software operates transparently, stably, and flawlessly. You can be confident in its reliability. You can get detailed information about warranties for each product from Rosloto consultants.

2. Order of bussines

The time needed for launching an online casino depends on the individual characteristics and wishes of the customer. As a rule, the process takes 3 months with standard initial data. Sometimes this time may be reduced to 2 months. The software integration is the longest process, as well as the configuration of exchange between hosting companies (we work only with the best European brands).

Adapting the platform to the requirements of a particular client (customization) will require more time. In any case, we use a reasonable approach aimed at optimizing time costs.

We offer several options for cooperation. The simplest solution is to use the ready-made graphic content templates. Dozens of stylish and laconic variants that suit any taste can be found in our catalogue.

The second option involves the development of individual design according to the stylistic preferences of a businessman. Our team is well-versed in all modern trends and is ready to offer a unique and catchy look.

It is also possible to introduce a front-end component created by the client’s design department.

The most effective solution is to buy a White Label casino. In this case, the business receives a universal resource with a wide range of options. It includes an online casino platform, a vast library of gambling content, and a well-thought-out site design. 

Launching a casino under a franchise agreement is another available approach. The customer receives a profitable gambling platform and pays commission fees. Investments will pay off in the first year of the resource functioning.

We provide full support to all our customers. Our maintenance is aimed at technical support of the turnkey solution. It implies the administration of the resource, the prompt elimination of any problems (however, they are extremely rare), the introduction of additional filters and settings, management assistance, and other consulting services. We work around the clock and guarantee a fast response.

Moreover, we provide legal, marketing, and financial outsourcing services, for example, SEO-promotion, accounting, and legal consulting.

We charge for using our services monthly according to the signed agreements. This amount consists of fees for hosting and server, technical support, as well as rental of the game content. The cost is calculated as a percentage of the business profit. We are committed to long-term cooperation. Therefore, we are ready to review the terms of the agreement and propose special conditions for each client.

It is also worth considering the additional costs that are established by law, for example, taxes, license fees, contributions to social insurance funds.

The casino operator does the main work to increase traffic to the site on his/her own, but we can provide assistance as an additional service. It is paid separately, and its cost is individually negotiated.

To attract a new audience to the gambling site, such tools as SEO marketing, affiliate programs, and active collaboration with external platforms are used. Productive cooperation with affiliates will bring stable consumer growth to your business.

Contact our manager to discuss all the terms of cooperation.

Our assortment includes more than 1000 gambling options from more than 30 most popular suppliers. It consists of online slots, card games, various types of poker, baccarat, Wheel of Fortune, and other interesting offers. All these games can be purchased both with the online platform and separately. If you choose the second option, the programs will be integrated into your site using the API protocol. It is enough to have a working online casino and access to the administrative panel.

In addition, we are engaged in the development of games according to customer's designs, focusing on HTML5 technology. Our ready-made video slots are characterised by realistic look, well-thought-out gameplay, and exciting plot.

3. Legal issues

Yes, gambling business is legal in many countries. To conduct such activities, a businessman must register his or her company and obtain an appropriate license. Documentation requirements depend on jurisdiction.

Information about online casino licenses should be placed in a special section or on the bottom panel of the site. Anyone can check the legitimacy of the gambling web resource and clarify in which jurisdiction the documents were registered and when they will be expired.

A gambling license is a document that regulates the work of a company in one or several countries. A casino without such permission is considered illegal, and the owner of the resource may be subject to the sanctions of state authorities.

Gambling operators have to pay significant amounts for issuing and renewing licenses. However, they also will get lots of benefits. It is much easier to buy high-quality software and enter into contracts with financial institutions for legal resources.

Moreover, experienced gamblers pay attention to the presence of online casino license. They make large bets only on reliable gambling websites.

To open an online casino, you need to register a company and obtain a license in the chosen jurisdiction. This is a rather complicated procedure, but we are always ready to help.

After solving legal issues, you should start creating a website. Rosloto develops unique online resources, offering a complete set of necessary administrative programs and popular games.

We can propose you a site with an original design and high-quality gaming content.

We will help you launch a new casino, providing legal and technical support.

After signing the agreement on the use of software, the Rosloto company remains its owner.

Our employees are responsible for technical software maintenance, eliminating bugs, if they appear, and providing data security. We guarantee timely software updates and access to our best products. Your website will be flawless from a technical point of view.

In case of problems, you can contact us at any time, and we will provide prompt assistance to you.

The player database belongs exclusively to the owner of an online casino. It is stored on the Rosloto server. We guarantee full data protection. Our security systems are always improving.

If the owner of the resource, for some reason, chooses another provider, he or she will be able to transfer the database to a new server.

Issues regarding information are specified in the contract. You can familiarize yourself with them whenever you wish. Moreover, we will be happy to help you clarify any points of the agreement.

By using this website you agree to use cookies as stated in the

Купить казино
Аренда казино
Скачать Демо
Обратный звонок
Продажа казино
под ключ

Частые вопросы

Задайте нам вопрос или введите ключевые слова

1. Программное обеспечение

Теоретически такой предел существует, но на практике вряд ли вам удастся его достичь, если вы не экономили на софте. Игровая платформа от «Рослото» рассчитана на одновременный прием до 500 ставок в секунду. Как правило, этого достаточно, чтобы не переживать о стабильности работы системы: игры и административные программы не будут «подвисать» и «глючить».

Если количество ставок в вашем казино превышает 500 в секунду, то обратитесь к менеджерам нашей компании. Мы предложим вам оптимальные решения, которые обеспечат бесперебойную работу софта с учетом нагрузки на систему.

Мы предлагаем интеграцию нескольких мультивалютных платежных систем:

  • Di-Pay. Сервис разработан специально для гемблинг-проектов. Его используют 700+ провайдеров. 
  • СP-Money. Основное достоинство системы — многофункциональность. Система СP-Money безопасна, надежна и быстро окупается.
  • Smart Money. Платежная система популярна более 15 лет. 
  • Finstrum. Расчеты осуществляются с помощью электронных ваучеров, гарантирующих анонимность платежей. 
  • GreenMoney. Система обрабатывает платежи с помощью специальных электронных чеков; можно выставлять счета по e-mail. 
  • Webcash. Преимущества: высокая скорость обработки платежей, небольшая комиссия за переводы, простая интеграция.
  • Piastrix. Удобный сервис для денежных переводов в Интернете.
  • «Интеркасса». Безопасный сервис для проведения платежей в режиме онлайн.

Разумеется. Мы заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве с вами, поэтому с удовольствием продемонстрируем возможности нашей системы. Обратитесь к менеджерам Rosloto, и они позаботятся об установке бесплатной демоверсии. Вы сможете лично убедиться в ее высоком качестве и стабильной работе.

После тестового периода вы сможете принять взвешенное решение о покупке/аренде нашего софта. Гарантируем лучшее программное обеспечение по приемлемой цене.

Мы не бросаем своих клиентов после покупки, так что вы всегда сможете обратиться в Rosloto, если возникнут трудности или технические неполадки.

Да. Мы работаем с лицензионным программным обеспечением и готовы предоставить сертификаты качества, выданные независимыми лабораториями. Весь софт изготовлен с применением технологий, обеспечивающих стопроцентную защиту финансовой информации и персональных данных сотрудников казино и игроков.

Наше ПО для гемблинг-проектов всех форматов работает прозрачно, стабильно и безотказно. Вы можете быть уверены в его надежности. Более подробную информацию о гарантиях для каждого отдельного продукта вы можете получить у консультантов Rosloto.

2. Порядок работы

Временные рамки запуска интернет-казино зависят от индивидуальных особенностей и пожеланий заказчика. При стандартных исходных данных процесс занимает 3 месяца, иногда сроки сокращаются до 2 месяцев.

Много времени отнимает интеграция ПО, а также настройка обмена между хостинг-компаниями (мы сотрудничаем только с лучшими европейскими брендами). Адаптация платформы под требования конкретного клиента (так называемая кастомизация) потребует еще более длительного срока. В любом из случаев мы используем разумный подход, направленный на оптимизацию временных затрат.

Предлагаем несколько вариантов взаимодействия на выбор клиента. Самое простое решение — использование графического контента по уже наработанным шаблонам. В нашем каталоге присутствуют десятки стильных и лаконичных макетов на любой вкус.

Второй вариант предусматривает разработку индивидуального дизайна согласно стилистическим предпочтениям предпринимателя. Наша команда прекрасно ориентируется во всех современных трендах индустрии и готова предложить действительно уникальный и «цепляющий» визуальный ряд.

Возможно также внедрение фронтенд-составляющей, созданной дизайнерским отделом клиента.

Наиболее эффективным решением является покупка казино White Label. В этом случае бизнес получает универсальный ресурс с полной комплектацией. Здесь есть платформа интернет-казино, огромная библиотека игорного контента от ведущих гемблинг-разработчиков с мировым именем, продуманный дизайн сайта.

Еще один выгодный подход — запуск казино согласно договору франшизы. Заказчик получает игорную площадку, приносящую прибыль, и выплачивает комиссионные взносы. Инвестиции окупаются уже в первый год функционирования ресурса.

Мы оказываем полноценную поддержку всем нашим клиентам. Преимущественно действия направлены на технический саппорт готового решения: это администрирование ресурса, оперативное устранение любых неполадок (они бывают крайне редко), внесение дополнительных фильтров и настроек, помощь в управлении, разного рода консультации. Работаем круглосуточно и гарантируем максимально быстрый отклик.

Еще одним направлением является юридический, маркетинговый и финансовый аутсорсинг. Мы оказываем помощь в вопросах SEO-продвижения ресурса, бухгалтерского обслуживания, правового консалтинга.

Наш ассортимент насчитывает более 1000 азартных развлечений от 30+ популярнейших поставщиков. Это интернет-автоматы, карты, различные виды покера, баккара, колеса фортуны и прочие интересные предложения. Все эти игры можно приобрести как вместе с онлайн-площадкой, так и по отдельности. Во втором случае развлечения интегрируются при помощи протокола API. Достаточно иметь работающее казино и доступ к административной панели сайта.

Кроме того, мы сами разрабатываем игры по эскизам заказчика, ориентируясь на технологию HTML5. Готовые видеослоты отличаются реалистичной картинкой и продуманным геймплеем, а также увлекательной сюжетной линией.

Согласно подписанным договорам, мы взимаем ежемесячную плату за предоставленные услуги. Итоговая сумма состоит из платы за используемые хостинг и сервер, техническую поддержку, аренду игрового контента.

Стоимость рассчитывается в виде определенного процента от полученной бизнесом прибыли. Мы настроены на долговременное сотрудничество, поэтому готовы к индивидуальному пересмотру соглашений для каждого клиента.

Также стоит учитывать дополнительные траты, которые устанавливаются законодательством. Это налоги, плата за лицензию, отчисления в фонды социального страхования.

Основную работу по увеличению трафика на сайт оператор казино выполняет самостоятельно, но мы можем оказать помощь в качестве дополнительной услуги. Она оплачивается отдельно, а ее стоимость оговаривается в индивидуальном порядке.

Для решения задачи привлечения новой аудитории на игорный сайт используются такие инструменты, как SEO-маркетинг, партнерские программы, активное сотрудничество с внешними платформами. Стабильный рост трафика приносит эффективная работа с аффилиатами.

Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы обсудить условия сотрудничества.

3. Юридические вопросы

Да, гемблинг-бизнес легален во многих странах. Чтобы вести предпринимательскую деятельность, компания должна зарегистрироваться и получить соответствующую лицензию. Условия оформления документации различаются в зависимости от юрисдикции.

Данные о лицензировании онлайн-казино размещаются в специальном разделе или на нижней панели сайта. Любой желающий может лично убедиться в законности работы игорного веб-ресурса и уточнить, в какой именно юрисдикции оформлены документы и когда истекает срок их действия.

Лицензия на ведение игорной деятельности — это документ, регламентирующий работу компании в одной или нескольких странах. Казино без такого разрешения считается незаконным, а владелец ресурса может попасть под санкции госорганов.

Операторам игровых площадок приходится выплачивать серьезные суммы за оформление и продление лицензий, но они получают и преимущества. Легальным ресурсам гораздо проще приобретать качественный софт и заключать контракты с финансовыми учреждениями.

Опытные гемблеры также обращают внимание на наличие лицензии у онлайн-казино. Они делают крупные ставки только в надежных игорных заведениях.

Для открытия онлайн-казино нужно зарегистрировать компанию и получить лицензию в выбранной юрисдикции. Это сложная процедура, но мы всегда готовы помочь.

После решения юридических вопросов следует заняться созданием сайта. Компания «Рослото» разрабатывает уникальные ресурсы, предлагает полный комплект необходимых административных программ и популярные игры.

Мы предложим вам сайт с оригинальным дизайном и лучшим игровым контентом.

Мы поможем запустить новое казино, обеспечим юридическую и техническую поддержку.

После подписания договора об использовании софта владельцем программного обеспечения для онлайн-казино остается компания «Рослото».

Наши сотрудники берут на себя полное техническое обслуживание ПО, устраняют баги, если они появляются, заботятся о безопасности данных казино и игроков. Мы гарантируем своевременное обновление программ и доступ к нашим лучшим продуктам. Ваш сайт будет технически безупречен.

В случае возникновения проблем вы можете связаться с нами в любое время суток, и мы гарантируем оперативную помощь.

База персональных данных игроков принадлежит исключительно владельцу онлайн-казино. Она хранится на сервере компании «Рослото». Мы гарантируем полноценную защиту информации и для этого постоянно обновляем системы безопасности.

Если владелец ресурса по каким-то причинам выберет другого провайдера, он сможет перенести базу данных на новый сервер.

Вопросы, касающиеся информации казино, прописаны в договоре. Вы можете ознакомиться с ними, когда пожелаете. Если потребуются пояснения по отдельным пунктам соглашения, мы с удовольствием вас проконсультируем.