Content:

EGT Games: Gaming Software Purchase and Integration

1. Euro Games Technology Developer: in Brief

2. EGT Games: Features, Range, Advantages

  2.1. EGT Mobile Games

3. Euro Games Technology Software for Business

  3.1. EGT Multigame Server Gaming Platform

  3.2. Financial Security with EGT MGS

  3.3. Reliable Back Office from Euro Games Technology

  3.4 EGT Mobile: Software for Fans of Playing on the Move

4. Why You Should Choose EGT Software for Your Casino?

The company EGT (Euro Games Technology) began its activities with the development of facilities for land-based gaming clubs, and later expanded the range of products by adding online slots and games for mobile devices. Today it is one of the most popular providers of gambling soft. Software from EGT is installed by the online casino owners in more than 80 countries around the world.

EGT gambling software

Technology is changing and EGT products remain popular. Gamers and owners of gambling halls trust this company. Let us see what features of EGT software attract users and customers.

EGT software is a profitable investment. The cost of quality software pays off very quickly. Contact Rosloto and witness it by yourself. Here you can buy or rent software for online casinos. If you are not ready to make a final decision, connect the trial version of EGT software and try the program. It is free!

Order a service

Euro Games Technology Developer: in Brief

EGT company was established in 2002 in Bulgaria. Due to its focus on innovation and high-tech solutions for the gambling market, it has managed to grow rapidly. In the first 5 years of operation, the company has already got its own warehouse, production of practical slot machines and undertook the building and construction work of a huge complex — 16,000 square meters, which is still considered one of the largest offices of gaming providers in the world.

Nowadays, it is one of the gambling software market leaders, recognized in Europe and the USA. Its influence is gradually expanding in Asia.

A few facts about EGT company: infographic

EGT Games: Features, Range, Advantages

Let us start with the fact that the developers of EGT create each of the games on the basis of their own unique strategy Return-to-Player (RTP), which prolongs the “life” of the gamer. It means that users are happy to return to EGT slots and make larger bets.

EGT range includes casino slots, different types of roulette, poker, keno and other games. Each of them is regularly updated.

Due to the special software solution, Multigame Server players can get admittance to the games from a computer or a mobile device.

The provider uses in its work the Flash technology. Some EGT games also support iOS and Android. Any of the solutions allow using an amazing feature of jackpot-cards on all kinds of gadgets. The choice of entertainment is extremely amazing!

EGT games

Quantity

Video Slots

More than 150

Roulettes

Lotteries

7

Poker

3

Under development

5

All EGT games combine modern technology, eye-pleasing graphics and advanced features with the “old school” traditions. It means that the entertainment will find fans among the visitors of your site regardless of whether they prefer classic slots or upstart games with bonus programs and additional rounds.

EGT Mobile Games

Many casino software providers have started creating mobile slots, and EGT is not an exception. Developer solutions in HTML5 format can be played from any mobile device, including iPhone, Android, Windows Phone and all types of tablets.

EGT mobile slots are just as good as computer analogues, load quickly, work excellent, have standard features and even more. All popular desktop EGT games (for instance, Great Empire or Gold Dust) can be found in mobile versions.

Euro Games Technology Software for Business

Remember that all the software of this company is developed considering the Return-to-Player strategy, which is used not only in games but also in casino software, although it usually remains out of the player’s attention focus, helping the owner to successfully manage the business.

In addition to the creation of gaming soft, the company integrates the software into already operating online casino sites, configures and fixes problems if they arise in the process of use. The partner can count on the round-the-clock support of not only professionals working with clients, but also tech-savvy employees.

Experts highly appreciate the quality and stability of EGT online casino software. This is confirmed by international organizations for the certification of gambling software, for example, GLI and SIQ. All the software is safe, transparent and suitable for the managing of a fair gambling business.

EGT Multigame Server Gaming Platform

The basic program for online casinos, which EGT managers offer for purchasing, is the EGT Multigame Server (MGS) system. It is a technological solution that gives online operators direct admittance to the famous gaming slots.

Communication among the EGT MGS system and casino operators takes place by means of one-time integration via API. This allows you to get admittance to all developed games and EGT updates. Having installed the product once, you will be a partner of the company forever and get new products immediately after their appearance.

The system is good not only for online casinos but also for land-based slot-machine parlours. Moreover, it was originally created to manage practical gambling halls, and then under the influence of the market was supplemented with new functions.

EGT slot machines

EGT Multigame Server is very suitable for business that includes web projects, land-based points and invites users to play in a mobile format. This is an excellent base for building ambitious gambling start-ups, which in the future may grow into the projects of national or even international scale.

Financial Security with EGT MGS

MGS system ensures:

  • reliable and clear transactions;
  • precision computation of all rates and winnings;
  • instant reconciliation of all passing data with the gaming platform.

Information about the flow of funds is stored in a special database. To ensure confidentiality, all the safely closed transactions are archived almost in real time.

Reliable Back Office from Euro Games Technology

EGT MGS Back Office is a high-capacity means that makes it simple to visualize the entire gameplay taking place in your casino. Here are some of its main peculiarities:

  • real-time financial accounting;
  • a detailed history of gaming transactions for each player or casino for a certain period of time;
  • game administration and control;
  • administration of the entire system, administration of the registered users’ roles;
  • collection of statistics, analytics on several parameters;
  • generation and output of reports.

EGT Mobile: Software for Fans of Playing on the Move

Not only players like mobile gaming software, but also casino operators who can use it to interact with the audience at any time and in any place. EGT Mobile launches the best slot machines on mobile gadgets and also supports some non-standard features.

The software is characterized by fast loading of slots via the browser, simplicity even with low performance of the device and amazing beautiful graphics. The user interface is simple and easy to understand for people with different mobile experience.

Why You Should Choose EGT Software for Your Casino?

Considering creating your own online casino or land-based hall with slot machines, the entrepreneur is worried about the profitability of the future project, transaction security and looking for interesting slots and reliable software. You can solve these problems yourself or ask for help from a reliable intermediary. We offer the last option.

Rosloto team is well aware of your worries and has ensured that the process would be very simple and straightforward. Our offer is based on certified EGT software, through which you will be able to launch your gambling project in a few days and immediately start making a profit.

Software from EGT means adaptability, care about the customer and a real interest in the owner’s permanent profit. We recommend the products of this provider as the main software for your business.

You can buy a casino that is ready to work, along with all websites, sublicense and connected payment modules. Are you still in doubt? Rent a project to assess its effectiveness.

Purchase a casino

Rosloto contact details are listed further on the page. Contact our managers and we will assist you at every stage of creating a casino.

Waiting for your request:

Purchase the product

Розыгрыш онлайн-казино 1 раз в 3 месяца!

Подпишись и стань обладателем онлайн-казино, разработанного специально для тебя.

Играть в Superomatic Casino Играть в Superomatic Casino

EGT: продажа и подключение игрового софта

Компания EGT (Euro Games Technology) начала свою деятельность с разработки оборудования для наземных игровых клубов, а позже расширила ассортимент продукции, добавив онлайн-слоты и игры для мобильных устройств. Сегодня это один из популярнейших поставщиков софта для гемблинга. ПО от EGT устанавливают владельцы онлайн-казино более чем в 80 странах мира.

Софт EGT для казино

Технологии меняются, а продукция EGT остается востребованной. Ей доверяют геймеры и собственники игорных клубов. Давайте разберемся, какие особенности ПО EGT привлекают пользователей и покупателей.

Содержание:

1. Коротко о разработчике Euro Games Technology

2. Игры EGT: особенности, ассортимент, преимущества

  2.1. Мобильные игры EGT

3. Софт Euro Games Technology для бизнеса

  3.1. Игровая платформа EGT Multigame Server

  3.2. Финансовая безопасность с EGT MGS

  3.3. Надежный бэк-офис от Euro Games Technology

  3.4. EGT Mobile: софт для любителей играть на ходу

4. Почему стоит выбрать софт от EGT для вашего казино?

Софт от EGT – выгодная инвестиция. Расходы на качественное программное обеспечение быстро окупаются. Обратитесь в компанию Rosloto и убедитесь в этом лично. У нас вы можете купить или арендовать ПО для онлайн-казино. Если не готовы принять окончательное решение, подключите демоверсию софта EGT и опробуйте работу программ. Это бесплатно!

Заказать услугу

Коротко о разработчике Euro Games Technology

Компания EGT была создана в 2002 году в Болгарии. Благодаря фокусу на инновациях и высокотехнологичных решениях для гемблинг-рынка ей удалось быстро вырасти. Уже в первые 5 лет работы компания обзавелась собственным складом, производством физических игровых автоматов и взялась за строительство огромного комплекса в 16 000 квадратных метров, который до сих пор считается одним из крупнейших офисов игровых провайдеров в мире.

Сегодня это один из лидеров рынка софта для гемблинга, признанный в Европе и США. Постепенно его влияние расширяется на страны Азии.

Компания Euro Games Technology

Игры EGT: особенности, ассортимент, преимущества

Начнем с того, что разработчики EGT создают каждую из игр на основе собственной уникальной стратегии Return-to-Player (RTP), которая увеличивает «срок жизни» геймера. Это означает, что пользователи с удовольствием возвращаются именно к слотам EGT и делают более крупные ставки.

Ассортимент EGT включает в себя слоты казино, разные виды рулетки, покер, кено и другие игры. Все они регулярно обновляются.

Благодаря особому программному решению Multigame Server игроки могут получить доступ к играм как с компьютера, так и с мобильного устройства.

Провайдер работает с Flash-технологией. Некоторые игры EGT также доступны для iOS и Android. Любое из решений поддерживает потрясающую функцию джекпот-карт на всех видах устройств. При этом выбор развлечений просто поражает воображение!

Игры EGT Количество

Видеослоты

Более 150

Рулетки

3

Лотереи

7

Покер

3

В разработке

5

 

Все игры EGT сочетают в себе современные технологии, приятную для глаз графику и продвинутые функции с традициями «старой школы». Это означает, что развлечения найдут поклонников среди посетителей вашего сайта независимо от того, предпочитают они классические слоты или новомодные игры с бонусными программами и дополнительными раундами.

Мобильные игры EGT

Многие поставщики программного обеспечения для казино начали создавать мобильные слоты, и EGT не исключение. Решения разработчика в формате HTML5 можно воспроизводить с любого мобильного устройства, включая iPhone, Android, Windows Phone и все типы планшетов.

Мобильные слоты EGT ничем не уступают компьютерным аналогам, быстро загружаются, отлично работают, имеют стандартные функции и даже больше. Все популярные десктопные игры EGT (например, Great Empire или Gold Dust) можно найти в мобильных версиях.

Софт Euro Games Technology для бизнеса

Напомним, что весь софт этой компании разрабатывается с учетом стратегии Return-to-Player, которая используется не только в играх, но и в программном обеспечении казино, хотя оно обычно остается вне фокуса внимания игрока, помогая владельцу успешно управлять бизнесом.

Кроме создания игрового ПО, компания интегрирует софт в уже работающие сайты онлайн-казино, настраивает и устраняет неполадки, если они возникают в процессе использования. Партнер может рассчитывать на круглосуточную поддержку не только специалистов по работе с клиентами, но и технически подкованных сотрудников.

Эксперты высоко оценивают качество и стабильность софта для онлайн-казино EGT. Это подтверждают и международные организации по сертификации игорного ПО, к примеру, GLI и SIQ. Все программное обеспечение безопасно, прозрачно и подходит для ведения честного гемблинг-бизнеса.

Игровая платформа EGT Multigame Server

Базовой программой для онлайн-казино, которую предлагают купить менеджеры EGT, является система EGT Multigame Server (MGS). Это технологическое решение, предоставляющее онлайн-операторам прямой доступ к самым популярным игровым слотам.

Игровые автоматы EGT для онлайн- и наземных казино

Сообщение между системой EGT MGS и операторами казино устанавливается путем одноразовой интеграции через API. Это позволяет получить доступ ко всем разработанным играм и обновлениям EGT. Установив продукт один раз, вы навсегда становитесь партнером компании и получаете новинки сразу после их появления.

Система хороша не только для онлайн-казино, но и для залов наземных автоматов. Более того, она изначально была создана для управления физическими азартными клубами, а затем под влиянием рынка дополнилась новыми функциями.

EGT Multigame Server идеально подходит для бизнеса, который включает веб-проекты, наземные точки и приглашает пользователей к игре в мобильном формате. Это отличная база для построения амбициозных гемблинг-стартапов, которые в будущем могут вырасти до проектов национальных или международных масштабов.

Финансовая безопасность с EGT MGS

Система MGS гарантирует:

  • надежные и прозрачные транзакции;
  • точный расчет всех ставок и выигрышей;
  • мгновенную синхронизацию всех данных о транзакциях с игровой платформой.

Информация о движении средств хранится в особой базе данных. Для обеспечения конфиденциальности все благополучно закрытые операции архивируются практически в режиме реального времени.

Надежный бэк-офис от Euro Games Technology

EGT MGS Back Office — мощный инструмент, позволяющий визуализировать весь игровой процесс, происходящий в вашем казино. Вот некоторые из его основных функций:

  • учет финансов в реальном времени;
  • детализированная история игровых транзакций по каждому игроку или по казино за определенный промежуток времени;
  • управление играми и мониторинг;
  • администрирование всей системы, управление ролями зарегистрированных пользователей;
  • сбор статистики, аналитика по нескольким параметрам;
  • генерация и экспорт отчетов.

EGT Mobile: софт для любителей играть на ходу

ПО для мобильных игр нравится не только пользователям — оно радует и операторов казино, которые могут с его помощью взаимодействовать с аудиторией в любое время и в любом месте. Программа EGT Mobile запускает на мобильных устройствах лучшие игровые автоматы, и, кроме того, поддерживает некоторые нестандартные функции.

Софт отличается быстрой загрузкой слотов через браузер, легкостью даже при низкой производительности устройства и удивительно красивой графикой. Пользовательский интерфейс прост и понятен людям с разным опытом использования мобильных устройств.

Почему стоит выбрать софт от EGT для вашего казино?

Задумываясь о создании собственного онлайн-казино или наземного зала с игровыми автоматами, предприниматель беспокоится о прибыльности будущего проекта, безопасности транзакций, ищет интересные слоты и надежный софт. Вы можете решать эти проблемы самостоятельно или обратиться за помощью к надежному посреднику. Мы предлагаем второй вариант.

Команда Rosloto прекрасно понимает ваши тревоги и позаботилась о том, чтобы процесс создания бизнеса был максимально простым и понятным. Мы подготовили коммерческое предложение на основе сертифицированного софта EGT, благодаря которому вы сможете в считанные дни запустить свой игорный проект и сразу начать получать прибыль.

Софт от EGT — это технологичность, забота о пользователе и реальная заинтересованность в том, чтобы владелец получал постоянную прибыль. Мы рекомендуем продукцию этого провайдера в качестве основного программного обеспечения для вашего бизнеса.

Вы можете купить казино, уже готовое к работе, вместе с сайтами, сублицензией и подключенными платежными модулями. Все еще сомневаетесь? Возьмите проект в аренду, чтобы оценить его эффективность.

Купить казино

Контактные данные Rosloto указаны в нижней части страницы. Свяжитесь с нашими менеджерами — и мы поддержим вас на каждом этапе создания казино. Ждем!

Поделиться в:

80 Рейтинг 4.89 /5. Проголосовало: 80.
Хочу получить демоверсию!

Начать работать бесплатно, тестовый период — 10 дней!

Cool
Контакты

По всем вопросам звоните или пишите: