Content:

Dominican Republic

The Dominican Republic gambling sphere is developing rapidly, attracting great investments to the country. Gaming projects may bring a decent profit and increase your business competitiveness in the international arena.

Open an online casino in Dominican Republic

You can open an online casino in this legal field with the help of the Rosloto company. We provide a full range of services related to the organization and promotion of gambling activities in prestigious world jurisdictions.

One-click purchase!

Features of the Dominican iGaming Field

The Dominican Republic is located on the island of Hispaniola in the heart of the Caribbean Sea. The state is characterised by good climatic conditions, which attracts thousands of tourists. The authorities decided to include casinos and other gambling clubs in the list of entertainment available on the island.

Initially, the Dominican Republic gambling industry worked exclusively with foreign tourists and investors. Over time, the government introduced concessions, allowing local businessmen o open casinos and provide online gambling services. More than 60 companies are licensed as land-based operators today. At the same time, the bulk of budget revenues falls on the iGaming online sector.

The Dominican Republic Gambling and Its Advantages

Gambling business prospects in Dominican Republic

The decision to open a casino in the Dominican Republic has the following benefits:

  1. Loyal tax policy. Companies registered in this country are exempt from VAT, corporate, property tax, and other deductions to the budget. Instead, firms use value-added tax, which is calculated as a percentage of net profit.
  2. Ease of obtaining permission. The Dominican Republic license is issued without the personal presence of the applicant. It is also not necessary to pass multilevel checks or send complex reports. Permission can be obtained in the shortest possible time, especially if you are working with Rosloto professionals.
  3. International prestige. The Dominican Republic casino reviews are always positive. This direction is incredibly promising. Work in this legal field will increase the popularity of your brand, both among your business partners and customers.
  4. Government support. The authorities are interested in further growth of the gambling industry's GDP since they consider it an integral part of the country's tourism potential. Therefore, a well-thought-out Dominican legislative framework is protected from fundamental changes in the coming years.
  5. Developed infrastructure. The entire territory of the country is covered by broadband and 4G networks. Lots of top equipment and game content developers are registered in this jurisdiction.

Regulation of the Gambling Industry

The functions of issuing and controlling license agreements are assigned to three independent bodies.

Regulator

Credentials

Ministry of Finance (Gambling Department)

Issuance of permissions for launching land-based casinos, gambling clubs, and iGaming websites

Ministry of Sports

Licensing control of the betting business (ground-based betting establishments, totalizators, online betting platforms) together with the Ministry of Finance

The Loteria Nacional Organization

Lottery ticket production and sales management

The rights and obligations of the subjects of the agreement (the state and the entrepreneur) are regulated by law No. 351 (from 1964). Surprisingly, the document has been working for more than half a century, and there were no significant complaints from the business representatives during this time. Some slight changes were adopted in Decree No. 308 (2006).

How to Get Permission

Online casino license in Dominican Republic

The Dominican Republic online casino license is issued in the same way as for ground-based gambling establishments. The commission of the Ministry of Finance, which consists of 4-5 people, is responsible for such permissions. It includes the representatives of the taxation, tourism, security, and gambling departments.

Requirements for Applicants

In order to open a casino in the Dominican Republic, applicants must be characterised by the following parameters:

  • The entity should have such status as Sociedad de Responsabilidad Limitada (LLC) or Sociedad Anonima (corporation).
  • Solvency of the applicant and the presence of positive recommendations for its shareholders and founders.
  • The company must be a tenant or owner of a first-class hotel. Dominican hotel license is an essential condition for everyone who wants to start a gambling project.
  • The gambling establishment should be localized in the tourist zone.

The operators who have received permissions can delegate their authority to third parties. In this case, all responsibilities fall on a third-party company, and the holder gets a certain percentage of the profit for each reporting period. Such a cooperation scheme is similar to a franchise agreement.

Documentation Package

Documents sent to the Ministry of Finance along with the application, must contain the following information:

  1. Data on the registration of the enterprise, all shareholders, beneficiaries, and senior management.
  2. A detailed activity plan in the Dominican Republic Punta Cana Casino zone. It is necessary to indicate the volume of investments and attraction of external loans, as well as ways of using infrastructure in the project.
  3. Information on the absence of debt to the Central Bank and other fiscal authorities of the country (a certificate on a special form).
  4. The businessman must specify the working hours of the game portal. 
  5. A detailed description of all video slots and the principle of their functioning must be provided as well as the information about bonus systems and possible bet size limits (max and min).

The received information is subject to detailed analysis by the commission. In case of a positive verdict, the Dominican Republic online casino license is issued for 5 years with the possibility of subsequent renewal.

Where to Buy an iGaming License

The Dominican Republic gambling field is associated with reliability and high profitability. It is quite simple to obtain permission to launch a ground-based casino in the Dominican Republic. However, you may face some difficulties wishing to open an online gambling site. Rosloto can help you facilitate this process and start working in this jurisdiction as fast as possible.

You can buy the Dominican Republic online casino license, as well as a full-fledged gambling product with gaming content, high-quality software, and competent marketing promotion from us. Moreover, Rosloto provides all services related to the gambling business. We develop effective affiliate programs and create HTML5 slots.

Order a service

Contact our manager to learn more about the Rosloto activities:

  • email: manager@rosloto.com
  • Skype: rosloto_connect
  • Telegram: @rosloto
  • feedback form.
Your comment will appear after moderation
Leave a comment:
Fill in the "Name" field
Fill in the “E-mail” field
By clicking the button, you agree to process Your personal data
Please, submit your compliance with our rules
Fill in the Captcha

Купить казино
Аренда казино
Скачать Демо
Обратный звонок
Продажа казино
под ключ
Содержание:

Доминикана

В Доминикане игорный бизнес развивается быстрыми темпами, привлекая в страну миллионные инвестиции. Проекты получают достойную прибыль и повышает свою конкурентоспособность на международной арене.

Открыть онлайн-казино в Доминикане

Открыть интернет-казино в этом правовом поле можно при помощи компании «Рослото». Мы оказываем полный спектр услуг, связанных с организацией и продвижением гемблинга в престижных мировых юрисдикциях.

Купить в один клик!

Особенности iGaming в государстве

Доминикана расположена на острове Эспаньола в самом сердце Карибского моря. Страна всегда отличалась хорошим климатом, что и привлекало тысячи туристов. Власти решили сыграть на опережение, включив казино и прочие игорные клубы в перечень доступных на острове развлечений.

Изначально азартная отрасль работала исключительно с иностранными туристами и инвесторами. Со временем правительство ввело послабления, позволив местным конторам открывать казино и предоставлять гемблинг-услуги в Сети. В настоящий момент 60+ компаний лицензированы в качестве стационарных операторов. При этом основная доля бюджетных поступлений приходится на онлайн-сектор iGaming.

Доминикана: игорный бизнес и его преимущества

Игорный бизнес в Доминикане: преимущества

Можно выделить следующие выгоды от открытия казино в Доминикане:

  1. Лояльная налоговая политика. Компании, зарегистрированные в этой стране, освобождены от уплаты НДС, корпоративного сбора, налога на имущество и прочих отчислений в бюджет. Вместо этого фирмы используют налог с оборота, который рассчитывается как определенный процент от чистой прибыли.
  2. Простота получения. Лицензия Доминиканы выдается без личного присутствия заявителя. Проходить многоуровневые проверки или отправлять сложные отчеты также не нужно. Разрешение можно получить в максимально сжатые сроки, особенно если обратиться за консультацией к профессионалам Rosloto.
  3. Международный престиж. О казино Доминиканы отзывы всегда положительные, а само направление — крайне перспективное. Работа в этом правовом поле повышает популярность и узнаваемость бренда — и среди деловых партнеров, и у конечных пользователей.
  4. Поддержка правительства. Власти заинтересованы в дальнейшем росте ВВП азартной индустрии, поскольку считают ее неотъемлемой частью туристического потенциала страны. Поэтому здесь продуманная законодательная база, которая защищена от кардинальных изменений на ближайшие годы.
  5. Развитая сопутствующая инфраструктура. Вся территория покрыта широкоформатными сетями и Интернетом с расширением 4G. В юрисдикции зарегистрировано множество топовых разработчиков оборудования и игрового контента.

Регулирование азартной отрасли

Функции выдачи и контроля лицензионных соглашений отданы сразу трем независимым органам.

Регулятор

Полномочия

 

Министерство финансов (отдел гемблинга)

Выдача разрешений на запуск стационарных казино, азартных клубов, виртуальных площадок iGaming

Министерство спорта

Контроль лицензирования букмекерского бизнеса (наземных пунктов приема ставок, тотализаторов, онлайн-беттинга) совместно с Минфином

Организация Loteria Nacional

Управление отраслью по выпуску и реализации лотерейных билетов

Права и обязанности субъектов соглашения (государства и предпринимателя) регулируются законом № 351 (действует с 1964-го). Удивительно, что документ работает более полувека, и за это время к нему не было каких-либо существенных нареканий со стороны бизнеса. Некоторые дополнения были приняты в указе № 308 (2006-й), то это только «косметические» правки.

Как приобрести разрешение?

Лицензия на деятельность онлайн-казино

В Доминикане лицензия онлайн-казино оформляется так же, как для наземных игорных заведений. Ответственной за выдачу разрешения является комиссия Минфина, в состав которой входят 4-5 человек. Это представители отдела налогообложения, туризма, безопасности и гемблинга.

Требования к заявителю

В Доминикане лицензия онлайн-казино выдается только тем компаниям, которые соответствуют следующим параметрам:

  • Организационно-правовой статус субъекта — Sociedad de Responsabilidad Limitada (ООО) или Sociedad Anonima (корпорация).
  • Платежеспособность заявителя и наличие положительных рекомендаций для его акционеров и учредителей.
  • Компания должна быть арендатором или владельцем отеля 1-го класса. Лицензия Доминиканы на гостиничный бизнес — важное условие для всех желающих запустить гемблинг-проект.
  • Игорное заведение должно быть локализовано в туристической зоне государства.

Операторы, уже получившие разрешение, могут делегировать свои полномочия третьим лицам. Тогда вся ответственность ложится на менеджмент сторонней компании, а держатель лишь получает определенный процент от прибыли за каждый отчетный период. Такая схема сотрудничества во многом схожа с договором франшизы.

Пакет документации

Документы, направляемые в Минфин вместе с заявкой, должны содержать следующие сведения:

  1. Информацию о регистрации предприятия, обо всех акционерах, бенефициарах и руководящем составе.
  2. Детальный план деятельности в зоне Доминиканы Пунта Кана казино. В проекте нужно прописать объемы инвестиций и привлечения внешних займов, способы использования инфраструктуры.
  3. Сведения об отсутствии задолженности перед Центробанком и другими фискальными органами страны (оформляются в виде справки на специальном бланке).
  4. Время работы азартного портала.
  5. Детальное описание всех видеослотов и принципа их функционирования. Здесь также нужно предоставить информацию о бонусных системах и возможных ограничениях в ставках (max и min лимиты).

Полученные сведения подлежат детальному анализу со стороны комиссии. В случае положительного вердикта лицензия Доминиканы выдается сроком на 5 лет с последующей пролонгацией.

Где купить лицензию на iGaming?

Лицензированный в Доминикане игорный бизнес ассоциируется с надежностью и высокой доходностью. Получить разрешение на гемблинг относительно просто, но в случае с онлайн-казино придется все-таки постараться. Облегчить этот процесс и начать работу в юрисдикции в кратчайшие сроки поможет компания «Рослото».

С нами будет проще купить в Доминикане лицензию онлайн-казино, а также полностью укомплектованный продукт с игровым контентом, качественным софтом и грамотным маркетинговым продвижением. Также Rosloto оказывает все услуги, связанные с азартным бизнесом. Мы разрабатываем эффективные партнерские программы и создаем слоты на HTML5.

Купить казино

Чтобы узнать больше о деятельности «Рослото», свяжитесь с менеджером нашей компании:

Ваш комментарий появится после модерации
Оставьте отзыв:
Необходимо заполнить поле "Имя"
Необходимо заполнить поле "E-mail"
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами
Необходимо заполнить капчу
Мы используем cookies для улучшения Вашего пользовательского опыта.